Борьба на трассе — неотъемлемый атрибут FlatOut. Упертые оппоненты, явно действующие по указке продвинутого ИИ, пытаются столкнуть вас в канаву, загнать под грузовик или ударить об какой-нибудь сарай. Все это часто заканчивается полетом через лобовое стекло; хорошо, если потом не переедут — не так обидно. Без проявления взаимной неприязни не обойтись, только так можно избавиться от назойливого преследователя. Конечно, за баранками конкурирующих автомобилей сидят не чемпионы мира по гонкам на выживание, и у других пилотов бывают ошибки. Предсказать, кто взойдет на подиум, невозможно до финишной прямой. Но попсовой функции "Catch up" здесь нет, так что проигрыш всегда честный. Способ достижения победы один — приехать в лидирующей тройке и пройти дальше. Классов всего три, выиграть не очень трудно. Игры хватает дня на два (коротка, к сожалению). Но это, поверьте, "гений чистой красоты". Никому пока не удавалось из незамысловатых кольцевых гонок сотворить такое веселье. Несмотря на простоту игрового процесса, машину можно усовершенствовать. Я не буду говорить, что тюнинг облагораживает внешность или увеличивает мощность, однако лишняя статья расходов не мешает, а визуальное меню апгрейдов хоть и бестолково, но наглядно. В ориентированном на публику проекте это немаловажно. Если вы надеетесь увидеть во FlatOut симулятор, проходите мимо. Впрочем, традиции все-таки чувствуются — управление не слишком аркадное. Скольжения сделаны отлично, хотя 300-сильная машина с задним приводом ювелирно входит в поворот на песке и гравии, и играючи тормозит и разгоняется. Автомобили, к сожалению, не пачкаются, несмотря на то, что грязь из-под колес вылетает весьма правдоподобно. Кроме того, есть снег и асфальт. А текстуры? Красота! С таким разрешением создатели сериала NFS научатся работать лет через пять, не меньше. Если не верите, смотрите скриншоты и ролики.